8 (20) октября 1869 года Высочайше утвержден Устав общества Тамбовско-Козловской железной дороги.
7 (20), 8 (21) и 9 (22) октября 1907 года Вышинская икона Божией Матери пребывала в Вознесенской церкви г. Козлова.
20 октября 1939 года в вузе имени И.В. Мичурина состоялось первое занятие кружка радиолюбителей. В кружок записалось 24 студента. Задача кружка – подготовка из молодежи связистов-коротковолновиков для Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
20-22 октября 1942 года на заседании исполнительного комитета Мичуринского городского Совета депутатов трудящихся слушался вопрос о строительстве узкоколейки от элеватора до мельзавода № 16. Решили: «1. Ввиду отсутствия транспорта для перевозки зерна и муки мельзаводу № 16 с элеватора ст. Мичуринск, а также в целях быстрейшей разгрузки элеватора и мельницы в случае воздушных налетов вражеской авиации, представленный проект по строительству узкоколейки в сумме 60 тысяч рублей утвердить.
2. Разрешить мельзаводу провести узкоколейку по краю площади 25-го Октября с пересечением улиц Социалистической по Революционной вниз до ул. Герасимова через Дворцовый сквер по Красной ул. до элеватора.
3. Просить нач. погрузочно-разгрузочной конторы тов. Дьяконова разрешить провести укладку узкоколейного рельсового пути на территорию товарного двора через вторые проходные ворота.
4. Просить управляющего областной конторы Главвторчермет отпустить для мельзавода № 16 – 5000 м рельсового пути.
5. Принять к сведению сообщение тов. Зубкова, что им получено – аванс в сумме 60 тыс. руб. на расходы по строительству узкоколейки.
6. Поручить тов. Россошанскому и директору мельзавода тов. Зубкову точно установить профиль пути.
7. Обязать директора хлебозавода в 5-дневный срок подработать вопрос о возможности соединения узкоколейки от мельницы до хлебозавода».